Закон и порядок

За свой счёт: Кто компенсирует пробитое колесо

По статистике ресурса РосЯма, который занимается отслеживанием ситуации с качеством дорог России, в базе ГИБДД зарегистрировано чуть более 16 тысяч ям, тогда как сами пользователи сайта нашли почти 90 тысяч. О том, что простые пользователи ближе к истине, чем официальные инстанции, известно практически каждому автомобилисту, который выезжает за пределы МКАДа.

В прошлом году активисты Общественного народного фронта составили рейтинг, согласно которому, самые плохие дороги — в Ульяновске, Якутске и Петропавловске-Камчатском. В свою очередь, статистика по ДТП тоже неутешительна: как писали «Известия», в ушедшем году 40% аварий происходило из-за плохих дорог. Да и опрос автолюбителей покажет, что практически каждый водитель хотя бы один раз пробивал колесо, попадая в яму.

Дальше идут мучения с домкратом и «запаской», поиск шиномонтажа, а если совсем «повезло», то шиномонтажа с «прокаткой» дисков, и всё это, конечно, стоит денег. В этой статье попробуем разобраться, есть ли шанс получить компенсацию, если водитель пробивает колесо в дорожной яме.

Особенности страхования спортивных и ретро-автомобилей

Как застраховать редкий коллекционный автомобиль, спорткар или ретрокар. В чём особенности страхования в премиум-сегменте и с какими проблемами можно столкнуться.

Как работает КАСКО, если страхователь — виновник аварии

Страховой полис КАСКО — это довольно гибкий вид страхования, который, в зависимости от условий договора, гарантирует возмещение в случае ДТП, стихийных бедствий, угона или других рисков, которые выберет клиент. Сам полис стоит гораздо дороже простой «автогражданки», но при этом даёт больше защиты. О том, как он работает, расскажем далее.

Алгоритм действий при ДТП

Что делать в случае ДТП и какие действия предпринять, если авария выходит за рамки стандартного алгоритма. Нюансы, с которыми можно столкнуться при ДТП.

Авария в минус: Что делать, если ОСАГО не покрывает ущерб

Как минимизировать свои расходы после ДТП, если полис ОСАГО не покрывает всю стоимость ремонта автомобиля.

В Европу на машине: что со страховкой

У тех, кто решился на поездку в Европу на машине, при подготовке к путешествию встаёт вопрос страхования. О нём подробнее и расскажем далее.

Оформить аварию в одно касание: Новая инициатива Минтранса

В Министерстве транспорта предложили новые правила применения «безлимитного» протокола, которые позволят заявить в страховую ущерб от аварии до 400 тысяч рублей без вызова сотрудников ДПС. Речь идёт об интеграции специального прибора в систему ЭРА-ГЛОНАСС, которой с начала следующего года будут оборудовать все новые автомобили.

Поправки в законодательство, удорожание ОСАГО и новые штрафы для автовладельцев

Сегодня мы решили разобраться с нововведениями в законодательство в области автострахования, которые в последнее время активно обсуждаются в прессе, правительстве и профессиональных сообществах. Комментирует происходящее страховой эксперт Insurance Team Михаил Михеев.

Когда от мошенников страдают страховщики и почему статистика – не всегда точная наука

В последнее время тема ОСАГО, а также договоров расширения гражданской ответственности, активно обсуждается в прессе. Поэтому сегодня мы рассказываем о том, что стоит за решениями и мнениями представителей страхового сообщества, а также делимся собственным опытом столкновения с мошенничеством по договору ОСАГО.

Новая реформа ОСАГО: Что это значит?

Грядущие изменения ОСАГО породили достаточно бурные обсуждения на форумах и в социальных сетях, расколов сообщество на два лагеря: противников инициативы, которые видят отрицательные моменты для всех участников рынка, а также сторонников – оценивающих реформу положительно. Давайте поподробнее рассмотрим главные аспекты проекта Министерства финансов и разберёмся в тонкостях. 

Закон и порядок: Нужно ли обращаться к автоюристу

В СМИ активно обсуждается убыточность страховщиков в определенных регионах страны. По некоторым данным, средняя величина убытка на рынке в скором времени достигнет 100%. Помимо инфляции и изменений в методах расчета стоимости полиса, этому во многом способствуют действия «автоюристов», по официальным данным, заработавших в прошлом году порядка 10 млрд рублей.


Страховщики рассказывают, что «автоюристы» вылавливают потерпевших, выплачивают им часть средств и затем через суд пытаются увеличить размер выплат. Их действия частично привели к тому, что ведущие страховые компании начали уходить из убыточных регионов, где сегодня с трудом можно приобрести полис ОСАГО.