Работа с клиентами

Подкаст: страховой эксперт в мобильном приложении

Краткий рассказ о мобильном помощнике, над которым сейчас работает страховой эксперт Insurance Team: что уже умеет мобильное приложение, и какую задачу призвано решить.

>> Прослушать аудиоверсию этого выпуска

Тонкости работы страхового агента: как найти общий язык с клиентом и не потерять объективность 



В работе страхового агента много формальностей: заполнение документов, общение со страховыми компаниями, соблюдение всех правил и законов. Поэтому во взаимоотношениях с клиентом тоже сохраняется много формализма — исключить его просто невозможно.

С другой стороны, очень многое в страховом бизнесе зависит от того, сможет ли агент наладить отношения со своим клиентом — будет ли он разъяснять нормальным языком новые правила и процедуры, объяснять причину того или иного решения страховой компании, консультировать в случае судебных разбирательств. Кроме того, именно агент — первый человек, которому клиент звонит во время страхового случая, поэтому часто ему приходится поддерживать клиента в психологически сложной ситуации.

Как правильный баланс между формальными и неформальными отношениями помогает агенту работать с клиентами и где его найти?

Представляем нашего мобильного помощника по страховым вопросам

Сегодня мы представляем вашему внимания мобильное приложение Insurance Team (Android-версия) — личный страховой гид, который поможет вам управлять действующими договорами страхования, следить за календарем платежей и действовать в экстренной ситуации (ДТП) согласно простой и понятной инструкции.

«Особенности рынка»: кто такой страховой агент

Страховая индустрия сильно «завязана» на фигуре страхового агента.

Как это работает (упрощенно): агенты находят клиентов, общаются с ними, заключают с ними договор, поддерживают коммуникацию с клиентом от лица страховой компании и помогают в разрешении спорных ситуаций.

Агент влияет практически на все составляющие страхового бизнеса. Это важное и специфическое свойство индустрии, на которое порой не обращают достаточного внимания — особенно те, кто только начинает работу в этой сфере. Расскажем об этом далее.

Несколько принципов работы страхового брокера

Мы — команда страхового брокера Insurance Team. Мы предоставляем виды страховых услуг для частных лиц и бизнеса, помогаем найти страхового партнера, следим за выполнением обязательств по договору и делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали, что их имущество максимально защищено. Сегодня мы расскажем, о чем обязательно нужно помнить, если вы задумываетесь о старте своего бизнеса в области страхования.

Что такое скоринг в автостраховании и как он может работать на клиента

В дословном переводе «скоринг» означает «получение очков». Это слово прижилось во многих сферах, но изначально чаще всего использовалось в банковском деле. Там скоринг — это процесс оценки надежности и платежеспособности потенциального заемщика для прогноза дефолта по кредиту.

В страховой индустрии скоринг тоже применяется. Он нужен для того, чтобы оценить вероятность и объем убытков, которые может понести страховая компания, если заключит договор с тем или иным клиентом. Разберемся, как работает скоринг в страховании, зачем он нужен, получает ли клиент от этого какие-то бонусы, и как сделать так, чтобы скоринг работал ему в плюс.

Страховая отказывает в выплате компенсации. Что я делаю не так?

Это один из самых частых вопросов, который водители задают автоюристам или страховым брокерам. Причины отказа могут быть самые разные: иногда страховые компании просто пытаются избежать возмещения компенсации, но зачастую автовладельцы сами совершают действия, которые лишают их права на получение выплат. В этой статье рассмотрим типичные примеры, когда рассчитывать на компенсацию не придётся.

 

Взять и выйти на российский рынок страхования: без чего не обойтись

Опыт коллег, в том числе и зарубежных страховых компаний, говорит о том, что рынок страхования, как и любой другой, обладает своими особенностями. В этом материале мы проанализируем основные моменты, которые могут затруднить работу страховщика любого уровня: от агента до крупной страховой компании.

Здесь собраны исключительно те аспекты деятельности, которые каждый может улучшить самостоятельно «здесь и сейчас».

Реплика: «Агрессия на дороге»

Это 11-й выпуск наших аудиозаметок. Лето в разгаре, на дорогах пробки — отсюда огромное количество конфликтов. Говорим об этом сегодня.

Первые клиенты и нестандартные решения

Это 5-й выпуск нашей тематической аудиопередачи о страховании. В этом выпуске мы возвращаемся к вопросу с повреждением стекла, а в качестве основной темы — говорим о доверии, первых клиентах и нестандартных решениях.

День страховщика: Необычные виды страхования

По случаю Дня страховщика, мы подготовили рассказ о том, какую изобретательность и чувство юмора проявляют наши коллеги и клиенты в погоне за выгодой.

Спорные ситуации: всегда ли клиент прав?

Цели как у страховщиков, так и у страхователей, могут быть разными. Кого-то волнует безопасность на дорогах, а кому-то важно лишь заработать на очередной сделке. Поговорим об особенностях поведения клиентов и страховщиков и рассмотрим несколько спорных ситуаций, возникающих на рынке автострахования.

 

Гол на первой минуте: у предпринимательства и футбола много общего

Если сопоставить бизнес-процессы, происходящие в компании, будь то построение маркетинговой стратегии или подбор персонала, с футбольным матчем, можно обнаружить определенные сходства.

Футбол и бизнес – коллективные и динамичные игры, в которых приходится интенсивно работать: нужно опередить соперника, помочь партнеру по команде, продумать наперед собственные действия и предугадать действия конкурентов.

История страхового эксперта Insurance Team

Представляем вашему вниманию первый выпуск тематической передачи о тонкостях рынка страховых услуг. Его мы решили сделать ознакомительным и рассказали историю нашего страхового эксперта. В последующих выпусках мы будем говорить об ОСАГО и КАСКО, страховании имущества и многом другом.