Страховой дайджест: Ретроспектива 2016 года

За прошедший год у нас в блоге накопилось много материалов, которые мы аккуратно собрали и систематизировали по темам, чтобы вам было удобнее ориентироваться. Итак, вот о чём мы писали в 2016.

Фото m1try / Flickr / CC

Фото m1try / Flickr / CC


Технологии


«Почему это не работает»: Телематика и экономия на КАСКО 

Что такое телематика и как она работает. Как обстоят дела с «умным страхованием» в России и почему телематика «не выстреливает».

Новые технологии в страховании: что о них нужно знать 

Тонкости онлайн-страхования, дистанционная продажа полисов через мобильный телефон и P2P-системы. О страховании беспилотников и каршеринга в России и как адаптируется российских страховой рынок к будущему.

Авария как рудимент: безопасность дорог в ближайшем будущем 

Какие технологии призваны снизить число ДТП, что уже применяется, а что находится в разработке. Что вскоре облегчит жизнь водителя и сделает аварии историей.

Будущее автострахования: чем грозит распространение беспилотных автомобилей 

Какие параметры изменятся при появлении беспилотников: что произойдёт на дорогах и на рынке страхования. Какие риски будут учитываться при страховании и кто будет считаться виновником ДТП.

Телематика, Big Data и смартфоны: как технологии меняют автострахование 

Какие приложения существую на рынке, что такое UBI и PHYD, когда все машины оборудуют «чёрными ящиками». Какие минусы и риски принесёт наступление технологичного будущего.

Оформить аварию в одно касание: новая инициатива Минтранса 

Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая поможет оформлять ДТП по новой схеме. Какие трудности могут возникнуть при внедрении технологии.

О работе с клиентами


Больше, чем просто «спасибо»: как мы работаем с отзывами клиентов 

О том, какие слова чаще всего употребляют наши клиенты в отзывах о нас, и как добиться высоких результатов и положительной обратной связи.

Гол на первой минуте: почему бизнес похож на футбол 

Основатель Insurance Team Михаил Михеев в прошлом футболист. В этом посте он проводит параллели между правилами футбола и различными бизнес-процессами.

Спорные ситуации: всегда ли клиент прав? 

Рассматриваем несколько случаев с особенностями поведения клиентов и страховых компаний. О страховом мошенничестве и недобросовестных СК.

Работа с клиентами: как мы решаем их наиболее частые проблемы 

Несколько примеров траблшутинга из нашей практики. Как помогать клиентам в случае с угоном ТС или мелкими повреждениями.

День страховщика: необычные виды страхования 

Похищения инопланетянами, неудача в лотерее, случайное непорочное зачатие — вот это всё. На что готовы пойти страховые компании ради привлечения внимания.

Руководства


Небольшие повреждения автомобиля: кто виноват и что делать 

Рассмотрели несколько случаев по теме: камешек в лобовое стекло, царапины, повреждения от животных. Что считать незначительным повреждением юридически, каков алгоритм действий.

В Европу на автомобиле: как работает зелёная карта на авто

Перечень документов на оформление зелёной карты, её стоимость и особенности полиса. Что делать в случае ДТП в другой стране, какие учитывать нюансы.

«Особенности национальной покупки»: как оформить страховку на поддержанный автомобиль

Тонкости страхования автомобилей б/у, как вернуть деньги, если машина продана с «неоконченным» сроком страховки, как оформить КАСКО и сэкономить деньги.

Тест на внимательность: что делать, если сотрудник ДПС не записал все повреждения при ДТП 

Как себя вести при осмотре места ДТП, что делать до приезда сотрудника ДПС, как правильно фотографировать место аварии и при каких условиях осмотр повреждений необходимо перенести.

Инструкция: как оформлять скрытые повреждения при ДТП 

Как определить, есть ли скрытые повреждения, на что обращать внимание при аварии, как заполнять справку о ДТП. Рассматриваем кейс по теме и рассказываем, как получить компенсацию.

Зимнее вождение: 8 нюансов, о которых нужно помнить водителю 

Особенности работы вспомогательных систем зимой, посторонние звуки под капотом, замерзшие амортизаторы и двери. Что возить с собой в багажнике, а также как правильно выбраться из кювета.

Антикризисный полис: экономим на КАСКО 

Какие программы помогают сэкономить деньги и от каких дополнительных услуг можно отказаться. Как работает франшиза и как гаджеты могут экономить деньги.

После ДТП: как оценивается ущерб автомобиля 

Алгоритм действий после ДТП: куда ехать и какие экспертизы будут проводиться. Что нужно знать о независимых экспертах и оценке ущерба после аварии.

Как бороться с плохим ремонтом в автосервисах 

Что делать клиенту СТО, который не разбирается в машинах, на что обращать внимание при приёме работ. Зачем проверять старые детали и куда обращаться, если ремонт всё же сделан плохо.

Законы и реформы


Закон и порядок: нужно ли обращаться к автоюристу 

Кто такие автоюристы и кому они помогают, как решать конфликты с «проблемной» СК. как вести диалог и постараться не довести дело до суда.

Новая реформа ОСАГО: Что это значит 

Какие изменения придут в «автогражданку»: три вида полисов, отказ от учёта некоторых параметров, коэффициенты и ремонт вместо выплат.

Когда от мошенников страдают страховщики и почему статистика — не всегда точная наука 

Почему СК не любят расширение полиса (ДСАГО), почему Центробанк «лютует» и как работают мошенники. Что на самом деле происходит со скидками по ОСАГО.

Поправки в законодательство, удорожание ОСАГО и новые штрафы для автовладельцев 

Какие штрафы предложили с этого года ввести в РСА, какие инициативы идут от Минфина. Езда без полиса, опасное вождение, расширение лимита ответственности и продление срока действия договора.

Деньги или ремонт: какой вид компенсации выбрать 

Разбираемся, в каких случаях автовладельцу лучше получить денежную компенсацию, а когда лучше выбрать ремонт. Как работает натуральная компенсация и в чём её отличие от денежной.

Госдума не успевает: Судьба натуральной компенсации 

На какой стадии находится реформа ОСАГО к концу 2016 года, что не могут поделить РСА, Минфин и ЦБ и какие поправки готовятся к следующему чтению.

Подкасты


История страхового эксперта Insurance Team 

В этом выпуске о том, как начинался Insurance Team, о подходе к клиентам и о специфике работы в страховании. История основателя компании Михаила Михеева.

Что происходит на рынке автострахования 

Выпуск о тонкостях рынка страховых услуг. Различия КАСКО и ОСАГО, применение европротоколов, а также проблемы работы страховых компаний в регионах.

Почему телематика не взлетит 

Выпуск о новых технологиях: страхование через веб-сайты и зачем это нужно, систему ГЛОНАСС и судьбу телематики в России.

Что делать с небольшими повреждениями вашего автомобиля 

В этом выпуске разбираем несколько конкретных кейсов. Как работать с мелкими повреждениями и как отделаться «малой кровью».

Первые клиенты и нестандартные решения 

О самых сложных и самых интересных клиентах и о том, как понять, что страховая компания чувствует себя уверено, не зная её репутации.

Разбор ситуации с отказом СК 

Разбираем кейс из предыдущего выпуска: клиент получил трещину на лобовом стекле, которая появилась не по его вине, но страховая отказала в выплате.

Как устроен агентский бизнес 

Что происходит на рынке страхования, какие функции в нём выполняет агент. Как правильно построить работу, чтобы не остаться в убытке.

Мы всегда на связи. Для того, чтобы получить дополнительную информацию и подобрать вариант страхования, выберите интересующую вас услугу: