Работа с клиентами

Подкаст: страховой эксперт в мобильном приложении

Краткий рассказ о мобильном помощнике, над которым сейчас работает страховой эксперт Insurance Team: что уже умеет мобильное приложение, и какую задачу призвано решить.

>> Прослушать аудиоверсию этого выпуска

Тонкости работы страхового агента: как найти общий язык с клиентом и не потерять объективность 



В работе страхового агента много формальностей: заполнение документов, общение со страховыми компаниями, соблюдение всех правил и законов. Поэтому во взаимоотношениях с клиентом тоже сохраняется много формализма — исключить его просто невозможно.

С другой стороны, очень многое в страховом бизнесе зависит от того, сможет ли агент наладить отношения со своим клиентом — будет ли он разъяснять нормальным языком новые правила и процедуры, объяснять причину того или иного решения страховой компании, консультировать в случае судебных разбирательств. Кроме того, именно агент — первый человек, которому клиент звонит во время страхового случая, поэтому часто ему приходится поддерживать клиента в психологически сложной ситуации.

Как правильный баланс между формальными и неформальными отношениями помогает агенту работать с клиентами и где его найти?

Представляем нашего мобильного помощника по страховым вопросам

Сегодня мы представляем вашему внимания мобильное приложение Insurance Team (Android-версия) — личный страховой гид, который поможет вам управлять действующими договорами страхования, следить за календарем платежей и действовать в экстренной ситуации (ДТП) согласно простой и понятной инструкции.

«Особенности рынка»: кто такой страховой агент

Страховая индустрия сильно «завязана» на фигуре страхового агента.

Как это работает (упрощенно): агенты находят клиентов, общаются с ними, заключают с ними договор, поддерживают коммуникацию с клиентом от лица страховой компании и помогают в разрешении спорных ситуаций.

Агент влияет практически на все составляющие страхового бизнеса. Это важное и специфическое свойство индустрии, на которое порой не обращают достаточного внимания — особенно те, кто только начинает работу в этой сфере. Расскажем об этом далее.

Несколько принципов работы страхового брокера

Мы — команда страхового брокера Insurance Team. Мы предоставляем виды страховых услуг для частных лиц и бизнеса, помогаем найти страхового партнера, следим за выполнением обязательств по договору и делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали, что их имущество максимально защищено. Сегодня мы расскажем, о чем обязательно нужно помнить, если вы задумываетесь о старте своего бизнеса в области страхования.

Что такое скоринг в автостраховании и как он может работать на клиента

В дословном переводе «скоринг» означает «получение очков». Это слово прижилось во многих сферах, но изначально чаще всего использовалось в банковском деле. Там скоринг — это процесс оценки надежности и платежеспособности потенциального заемщика для прогноза дефолта по кредиту.

В страховой индустрии скоринг тоже применяется. Он нужен для того, чтобы оценить вероятность и объем убытков, которые может понести страховая компания, если заключит договор с тем или иным клиентом. Разберемся, как работает скоринг в страховании, зачем он нужен, получает ли клиент от этого какие-то бонусы, и как сделать так, чтобы скоринг работал ему в плюс.

Страховая отказывает в выплате компенсации. Что я делаю не так?

Это один из самых частых вопросов, который водители задают автоюристам или страховым брокерам. Причины отказа могут быть самые разные: иногда страховые компании просто пытаются избежать возмещения компенсации, но зачастую автовладельцы сами совершают действия, которые лишают их права на получение выплат. В этой статье рассмотрим типичные примеры, когда рассчитывать на компенсацию не придётся.

 

Взять и выйти на российский рынок страхования: без чего не обойтись

Опыт коллег, в том числе и зарубежных страховых компаний, говорит о том, что рынок страхования, как и любой другой, обладает своими особенностями. В этом материале мы проанализируем основные моменты, которые могут затруднить работу страховщика любого уровня: от агента до крупной страховой компании.

Здесь собраны исключительно те аспекты деятельности, которые каждый может улучшить самостоятельно «здесь и сейчас».

Реплика: «Агрессия на дороге»

Это 11-й выпуск наших аудиозаметок. Лето в разгаре, на дорогах пробки — отсюда огромное количество конфликтов. Говорим об этом сегодня.

Первые клиенты и нестандартные решения

Это 5-й выпуск нашей тематической аудиопередачи о страховании. В этом выпуске мы возвращаемся к вопросу с повреждением стекла, а в качестве основной темы — говорим о доверии, первых клиентах и нестандартных решениях.

День страховщика: Необычные виды страхования

По случаю Дня страховщика, мы подготовили рассказ о том, какую изобретательность и чувство юмора проявляют наши коллеги и клиенты в погоне за выгодой.

Что делать с небольшими повреждениями вашего автомобиля

Это 4-й выпуск тематической аудиопередачи, посвященной тонкостям рынка страховых услуг. На этот раз мы разобрали несколько кейсов и дали несколько рекомендаций в надежде, что подобные ситуации будут разрешаться быстрее и «меньшей кровью».

Спорные ситуации: всегда ли клиент прав?

Цели как у страховщиков, так и у страхователей, могут быть разными. Кого-то волнует безопасность на дорогах, а кому-то важно лишь заработать на очередной сделке. Поговорим об особенностях поведения клиентов и страховщиков и рассмотрим несколько спорных ситуаций, возникающих на рынке автострахования.

 

Работа с клиентами: Как мы решаем их наиболее частые проблемы

К нам часто обращаются клиенты, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, причем иногда требуется достаточно оперативная помощь. Мы делаем все возможное, чтобы оправдать оказанное доверие, и, судя по отзывам, нам это удается, во многом благодаря многолетнему опыту работы в сфере страхования.

Рассмотрим несколько примеров из нашей практики и расскажем, какие проблемы решают страховые агенты и какие шаги они предпринимают в попытке отстоять интересы своих клиентов.

Гол на первой минуте: Почему бизнес похож на футбол

Если сопоставить бизнес-процессы, происходящие в компании, будь то построение маркетинговой стратегии или подбор персонала, с футбольным матчем, можно обнаружить определенные сходства.

Футбол и бизнес – коллективные и динамичные игры, в которых приходится интенсивно работать: нужно опередить соперника, помочь партнеру по команде, продумать наперед собственные действия и предугадать действия конкурентов.

История страхового эксперта Insurance Team

Представляем вашему вниманию первый выпуск тематической передачи о тонкостях рынка страховых услуг. Его мы решили сделать ознакомительным и рассказали историю нашего страхового эксперта. В последующих выпусках мы будем говорить об ОСАГО и КАСКО, страховании имущества и многом другом.

Больше, чем просто «спасибо»: как мы работаем с отзывами клиентов

Многие популярные бизнес-издания, авторы книг и руководители в описании успешного бизнеса используют словосочетание «клиентоориентированная компания». Основное свойство таких компаний – умение предоставить клиенту именно тот сервис, которого он ожидал (или даже лучше), и прислушиваться к его мнению.