Отзыв от Дмитрия (09.07.2019 г.):

Всем доброго времени суток!

Расскажу историю, которая недавно произошла со мной. Букв будет много, поэтому если лень читать, начинайте с конца. :-)

Вечером в середине апреля 2019 припарковал свой автомобиль, а утром следующего дня обнаружил повреждения номерного знака, переднего бампера, решётки радиатора и т.п. Все эти повреждения причинил автомобиль Рено Дастер, припарковавшийся перед моим авто (часть повреждений была нанесена его фаркопом).

Как оказалось, товарищ на Дастере приехал поздно ночью и, вероятно, парковался по звуку (хотя места было много и всё хорошо освещалось).

Так как у меня КАСКО, вызвал ГИБДД, оформили все документы, после чего обратился в отдел удалённого урегулирования убытков официального дилера (далее - ОД), у которого покупал и страховал автомобиль. Страховая компания (далее - СК) дала направление на ремонт, но вот тут то и начались неприятности...

СК отказалась выполнить ремонт автомобиля по КАСКО в полном объёме в связи с тем, что в ходе ДТП (виновник то имелся) была повреждена накладка на бампер (часть аэродинамического обвеса), которая не указана как часть дополнительного оборудования (далее - ДО) автомобиля в полисе КАСКО.

Представитель ОД настойчиво предлагал заменить деталь за свой счёт, а потом обращаться за возмещением в СК по ОСАГО. Либо решать все вопросы с СК самостоятельно (привет удалённому урегулированию убытков).

Всё это меня весьма опечалило, так как получалось какое то недо-КАСКО.

Уже хотел было смириться и оплатить ремонт, но решил проконсультироваться у Михаила Михеева.

Михаил всё внимательно выслушал, задал несколько вопросов и в ходе нашей беседы выяснилось, что так как я покупал автомобиль у ОД с уже установленным им ДО (авто брал из того, что было в наличии) и страховал его сразу там же, то в спецификации автомобиля к договору купли-продажи всё ДО было указано как неотъемлемая часть автомобиля. Специалисты по страхованию ОД по каким-то причинам не включили ДО в первоначальный страховой полис, который потом продлевался в неизменном виде. Ну а я до недавнего времени считал, что застраховано всё то, что я приобрёл у ОД.

Михаил самостоятельно (по своим каналам) связался со специалистами СК и убедил их в том, что в моём случае нужно согласовать ремонт в полном объёме. Процесс несколько затянулся, но в итоге ремонт был согласован и выполнен полностью (во второй половине июня 2019).

Обращаю внимание, что я не являюсь клиентом Михаила, и он сделал это исключительно по своей доброй воле.

Очень порадовало, что в сфере страхования есть такие профессиональные и клиентоориетированные специалисты.

Так что страховаться теперь планирую у Михаила и остальным тоже рекомендую.

И ещё, не повторяйте моей ошибки. Внимательно проверяйте, что всё ДО автомобиля корректно включено в страховой полис, даже если сначала кажется, что это и не ДО.

Вот и всё, спасибо за внимание.

P.S.: Михаил, еще раз огромное спасибо!